Стр. 5 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

4.
Комиссия по противодействию коррупции
создана в целях защиты прав и
свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка и общественной
безопасности в ГБДОУ №45. В основу работы Комиссии положены принципы
противодействия коррупции.
5.
Комиссия по осуществлению государственных закупок
регламентирует
закупочную деятельность ГБДОУ , устанавливает основные требования к
закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, способы закупки
и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также
иные связанные с обеспечением закупки положения.
6.
Комиссия по поступлению и списанию основных средств
-
объединение
работников для выявления фактического наличия имущества ГБДОУ , его
состояние и оценка, которые сопоставляются с данными бухгалтерского учета.
7.
Бракеражная комиссия
создается для осуществления качественного и
систематического контроля на пищеблоке ДОУ, для приемочного контроля
готовой продукции.
2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования, поэтому основная образовательная
программа дошкольного образования ГБДОУ №45 подлежала корректировке в
соответствии с обязательными требованиями к дошкольному образованию.
За отчетный период был разработан проект Основной образовательной программы
дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья(с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими
нарушениями речи ) ГБДОУ № 45 на основе ФГОС ДО .( Далее- Программа)
Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей
деятельности с каждой возрастной группой детей. Коррекционная деятельность включает
логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим
Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
(ФГОС ДО), представляющему собой совокупность обязательных требований к
дошкольному образованию. Программа обеспечивает разностороннее развитие ребенка с
речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.
Организационная форма коррекционно-развивающей работы рассматривается в
Программе как специально сконструированный процесс взаимодействия взрослого и
ребенка. Характер такого взаимодействия обусловлен содержанием работы, методами,
приемами и применяемыми видами деятельности. Особое внимание уделяется
построению образовательных ситуаций. Вариативные формы организации деятельности
детей учитывают их индивидуально-типологические особенности. Коррекционно-
развивающая работа проводится в процессе занятий, экскурсий, экспериментирования,
подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых и театрализованных игр, коллективного
труда и т. д. В современной дошкольной педагогике эти формы работы рассматриваются
как взаимодействие ребенка и взрослого.