Стр. 5 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

обеспечение
познавательно-речевого,
социально-личностного,
художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии детей;
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного
развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям
(законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и
развития детей
Основной деятельностью учреждения является реализация основной
общеобразовательной программы дошкольного образования. Основная
образовательная программа разработана в ГБДОУ №45 на основе
примерных образовательных программ дошкольного образования:
«От рождения до школы»
под редакцией
̆
Н.Е. Вераксы, М.В.Васильевои
̆
,
Т.С.Комаровой;
Коррекционно-развивающих программ:
– Т.Б.Филичева «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-
фонематическим недоразвитием речи»;
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Программа коррекционного обучения и
воспитания детей с ОНР»
Н.В.Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей
логопедической группе детского сада»;
Дополнительной :
– Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГДОУ
(далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей по
основным направлениям: физическому, познавательно-речевому, социально-
личностному, художественно-эстетическому, что способствует
формированию интегративных качеств выпускников и обеспечивает
преемственность в системе дошкольного и школьного образования.
Формирование личности дошкольника строится с учетом возрастного,
гендерного и индивидуального своеобразия. При построении
воспитательных воздействий учитываются характер и особенности
различных видов и форм деятельности (игра, учение, труд), их значение,
объем и содержание.
Механизмом реализации Программы является комплексно-
тематическое планирование. Объектами программы, формируемой ДОУ,
являются дети дошкольного возраста, семьи детей, посещающих детский
сад, педагогический коллектив. Особенностью организации
образовательного процесса является
создание
адаптивной образовательной
системы, вариативной по отношению к социальному заказу, гибкой по