Охрана и укрепление здоровья
Направления
|
Формы работы
|
Использование вариативных режимов пребывания детей в учреждении
|
- Примерный режим (в соответствии с программой и возрастом детей); - При плохой погоде (сокращение продолжительности прогулки на 40 минут); - На холодное время года (замена прогулок различными видами деятельности).
|
Использование различных видов двигательной активности |
- Утренняя гимнастика; - Занятия по физическому развитию; - Двигательная активность на занятиях по музыкальному воспитанию; - Физкультминутки; - Динамическая пауза между занятиями; - Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе; - Организация двигательной деятельности детей на прогулке; - Гимнастика после дневного сна; - Индивидуальная работа по развитию движений в группе; - Физкультурные досуги, развлечения; - Каникулы; - Дни здоровья.
|
Работа по охране здоровья и формированию основ культуры здоровья
|
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Воспитание культурно-гигиенических навыков; - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
|
Оздоровительно-закаливающие мероприятия и профилактическое сопровождение |
- Утренняя гимнастика; - Физкультминутки; - Бодрящая гимнастика; - Хождение босиком по контактным коврикам; - Упражнения для профилактики плоскостопия; - Умывание прохладной водой; - Вакцинация; - Профилактичекские осмотры воспитанников специалистами.
|
Питание |
- Соблюдение утвержденных наборов продуктов; - Использование утвержденного 10-ти дневного меню; - Учет индивидуальных особенностей детей - питание аллергиков; - Высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности.
|
Физическое развитие
Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала
Объекты спорта