Previous Page  7 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 15 Next Page
Page Background

7

Программное содержание обеспечивает организацию и синтез разных видов

деятельности, которые помогают ребенку овладевать средствами и способами получения

элементарных знаний, дают возможность проявлять самостоятельность, реализовывать

позицию субъекта деятельности. Это позволяет детям в игре, труде, общении усвоить

некоторые общие понятия и затем перейти к выделению частных представлений и

отношений.

Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации Программы в

ДОУ осуществляется не за образовательными результатами детей, а за условиями ее

реализации, которые и способствуют достижению детьми определенных образовательных

результатов.

2.1. Организация коррекционно-развивающей работы.

Содержание коррекционной работы направлено:

- на обеспечение квалифицированной коррекции тяжелых нарушений речи, коррекции

недостатков в психическом и физическом развитии;

- осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической

помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей

психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с

рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

На 1 сентября 2015года в ДОУ было скомплектовано 6 групп с общей

численностью детей с нарушениями речи -100 человек. Из них с диагнозом ТНР ОНР -

83 человека; ФФНР- 17 человек

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР,ФФНР в основном

представляет собой игровую деятельность. Педагогический замысел каждого игрового

занятия направлен на решение коррекционно-развивающих, образовательных и

воспитательных задач. Данная «Программа» является целостной и комплексной как по

содержанию, так и по построению. Содержание программного материала изложено в

соответствии с концентрическим принципом. Это означает, что ознакомление детей с

определенной областью действительности, включенной в содержание логопедической

работы и образовательных областей ,от ступени к ступени усложняется, то есть

содержание одной и той же темы раскрывается в следующей последовательности:

предметная, функциональная и смысловая стороны, сфера отношений, причинно-

следственных, временных и прочих связей между внешними признаками и

функциональными свойствами.

Результаты коррекционной работы за 2014-2015 учебный год в сравнении с

предыдущим представлены в таблице :

учебный год

кол-во выпускников с чистой речью

со

значительным

улучшением

2015-2016

42

42

0

2014-2015

49

49

0

Представленные данные демонстрируют стабильный положительный результат

коррекции речевой функциональной системы у детей.

3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Соответствие условий санитарно-эпидемиологическим правилам

и нормативам и правилам пожарной безопасности.

Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной

противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения

площади: