8
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в Невском и
Красногвардейском районах
Заключение 78.01.03Ф.07.016М.920 от 26.03.2015 № 03-Ф/0012105;03-Ф/0024645;№
03-Ф/0024646
Срок действия – не определен
Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу Отдел надзорной деятельности
Невского района
Заключение № 17-2-19 от 18.08.2014.ФПС №002141
Срок действия не определен.
3.2. Создание развивающей предметно-пространственной среды.
При проектировании предметно-развивающей среды во всех возрастных группах
соблюдаются принципы насыщенности, трансформируемости, полифункциональности,
вариативности, доступности и безопасности. Это позволяет обеспечить эмоциональное
благополучие
детей,
возможность
самовыражения,
стимулирует
игровую,
познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность детей,
возможность экспериментирования. В рамках созданной развивающей среды дети
имеют возможность реализовать свой творческий потенциал во всех видах деятельности,
соответственно возрасту и полу. В группах есть игрушки и для мальчиков, и для девочек.
Представлено оборудование и оснащение для различных видов игровой
деятельности; оборудование для продуктивных видов деятельности (конструирование из
разного материала, изобразительная деятельность); оборудование для познавательно-
исследовательской деятельности (дидактические игры, игры для сенсорного развития,
глобус, микроскоп и т.д.); материалы и оборудование для двигательной активности (мячи,
кегли, обручи, сенсорные дорожки, скакалки); пособия, игры и игрушки для музыкальной
деятельности. Все игровое оборудование соответствует санитарно-эпидемиологическим
нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-
педагогических требований. В оформлении ДОУ использованы работы, изготовленные в
совместной деятельности педагогов с детьми.
Учебно-методическое обеспечение ДОУ соответствует реализуемым программам. В
ГБДОУ имеется в наличии учебно-методическая литература, учебные наглядные пособия,
иллюстрированные
альбомы,
рабочие
тетради,
дидактические
материалы,
демонстрационные дидактические материалы, хрестоматии, настольно-печатные игры,
аудио, видеопособия, которые соответствуют требованиям образовательной программы
дошкольного образования и санитарно-гигиеническим нормам.
3.3.Обеспечение безопасности
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по
обеспечению безопасности в детском саду являются:
пожарная безопасность;
антитеррористическая безопасность;
обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
охрана труда
Для безопасности детей и сотрудников в ДОУ предусмотрены:
экстренная связь с милицией
АПС (автоматизированная пожарная система)
дежурные вахтеры(организован пропускной режим)