Previous Page  8 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 15 Next Page
Page Background

8

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты

прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в Невском и

Красногвардейском районах

Заключение 78.01.03Ф.07.016М.920 от 26.03.2015 № 03-Ф/0012105;03-Ф/0024645;№

03-Ф/0024646

Срок действия – не определен

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу Отдел надзорной деятельности

Невского района

Заключение № 17-2-19 от 18.08.2014.ФПС №002141

Срок действия не определен.

3.2. Создание развивающей предметно-пространственной среды.

При проектировании предметно-развивающей среды во всех возрастных группах

соблюдаются принципы насыщенности, трансформируемости, полифункциональности,

вариативности, доступности и безопасности. Это позволяет обеспечить эмоциональное

благополучие

детей,

возможность

самовыражения,

стимулирует

игровую,

познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность детей,

возможность экспериментирования. В рамках созданной развивающей среды дети

имеют возможность реализовать свой творческий потенциал во всех видах деятельности,

соответственно возрасту и полу. В группах есть игрушки и для мальчиков, и для девочек.

Представлено оборудование и оснащение для различных видов игровой

деятельности; оборудование для продуктивных видов деятельности (конструирование из

разного материала, изобразительная деятельность); оборудование для познавательно-

исследовательской деятельности (дидактические игры, игры для сенсорного развития,

глобус, микроскоп и т.д.); материалы и оборудование для двигательной активности (мячи,

кегли, обручи, сенсорные дорожки, скакалки); пособия, игры и игрушки для музыкальной

деятельности. Все игровое оборудование соответствует санитарно-эпидемиологическим

нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-

педагогических требований. В оформлении ДОУ использованы работы, изготовленные в

совместной деятельности педагогов с детьми.

Учебно-методическое обеспечение ДОУ соответствует реализуемым программам. В

ГБДОУ имеется в наличии учебно-методическая литература, учебные наглядные пособия,

иллюстрированные

альбомы,

рабочие

тетради,

дидактические

материалы,

демонстрационные дидактические материалы, хрестоматии, настольно-печатные игры,

аудио, видеопособия, которые соответствуют требованиям образовательной программы

дошкольного образования и санитарно-гигиеническим нормам.

3.3.Обеспечение безопасности

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по

обеспечению безопасности в детском саду являются:

пожарная безопасность;

антитеррористическая безопасность;

обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

охрана труда

Для безопасности детей и сотрудников в ДОУ предусмотрены:

экстренная связь с милицией

АПС (автоматизированная пожарная система)

дежурные вахтеры(организован пропускной режим)